версия для слабовидящихkreshenskoe.ru - официальный сайт Органов местного самоуправления Крещенского сельсовета Убинского района Новосибирской области
Органы местного самоуправления Крещенского сельсовета Убинского района Новосибирской области
Администрация Совет депутатов Избирательная комиссия интернет-приёмная муниципальные закупки и торги

Го и ЧС. Оперативная информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.

Положение об организации в чрезвычайных ситуациях

от 00.00.0000
 

ГЛАВА КРЕЩЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 УБИНСКОГО  РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

с. Крещенское

 

                           от  03.06.2013                                       № 12-ГО

 

Об утверждении Положения об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Крещенского сельсовета Убинского района Новосибирской области.

 

 

       В соответствие с федеральными законами от 21.12. 1994  № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации № 794 от 30.12.2003  «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановления правительства Российской Федерации от 24 июля 1995года № 738 «О порядке подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций» и в целях подготовки населения Крещенского сельсовета к действиям при возникновении чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, оказанию первой медицинской помощи пострадавшим, правилами пользования коллективными и индивидуальными средствами защиты

Постановляю:

•1.     Утвердить Положение об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Крещенского сельсовета.

•2.     Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

                                                                                                           

 

 

 

Глава Крещенского сельсовета

Убинского района Новосибирской области                                       Д.А. Астапчук

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

 

                        Постановлением Главы

              Крещенского сельсовета

  от 03.06.2013 № 12-ГО

 

 

Положение

 об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Крещенского сельсовета.

 

1. Общие положения

 

Аварийно-спасательные работы - это действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне чрезвычайных ситуаций, локализации чрезвычайных ситуаций и подавлению или доведению до минимально возможного уровня воздействия характерных для них опасных факторов. Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью проводящих эти работы людей, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения.

Неотложные работы при ликвидации чрезвычайных ситуаций - это деятельность по всестороннему обеспечению аварийно-спасательных работ, оказанию населению, пострадавшему в чрезвычайных ситуациях, медицинской и других видов помощи, созданию условий, минимально необходимых для сохранения жизни и здоровья людей, поддержания их работоспособности.

Аварийно-спасательные   работы   проводятся   в   целях  розыска  и  деблокирования пострадавших, оказания им медицинской помощи и эвакуации в лечебные учреждения. Аварийно-спасательные работы в очагах поражения включают:

-разведку маршрутов движения и участков работ;

-локализацию и тушение пожаров на маршрутах движения и участках работ;
-подавление   или   доведение   до   минимально   возможного   уровня   возникших   в результате ЧС вредных и опасных факторов, препятствующих ведению спасательных работ;

-розыск и извлечение пораженных из поврежденных и горящих зданий, загазованных, затопленных и задымленных помещений, из завалов и блокированных помещений (в т.ч. из заваленных и поврежденных защитных сооружений);

-подачу воздуха в заваленные защитные сооружения с поврежденной фильтровентиляционной системой;

-оказание первой медицинской и врачебной помощи пострадавшим и эвакуацию их в лечебные учреждения;

-вывоз (вывод) населения из опасных зон;

-санитарную обработку людей, ветеринарную обработку животных, дезактивацию, дезинфекцию и дегазацию техники, средств защиты и одежды, обеззараживание территории и сооружений, продовольствия, воды, продовольственного сырья и фуража.

Все эти мероприятия необходимо проводить в максимально сжатые сроки. Это вызвано необходимостью оказания своевременной медицинской помощи пораженным, а также тем, что объемы разрушений и потерь могут возрастать вследствие воздействия вторичных поражающих факторов (пожары, взрывы, затопления и т.п.).

Другие неотложные работы проводятся в целях создания условий для проведения спасательных работ, предотвращения дальнейших разрушений и потерь, вызванных вторичными поражающими факторами ЧС, а также обеспечения жизнедеятельности объектов экономики и пострадавшего населения в условиях ЧС. Другие неотложные работы включают:

-прокладывание колонных путей и устройство проходов в завалах и зонах заражения;

-локализацию аварий на газовых, энергетических, водопроводных, канализационных, тепловых и технологических сетях в целях создания безопасных условий для проведения
спасательных работ;

-укрепление или обрушение конструкций зданий и сооружений, угрожающих обвалом или препятствующих безопасному проведению спасательных работ;

-ремонт и восстановление поврежденных и разрушенных линий связи и коммунально-энергетических сетей в целях обеспечения спасательных работ;

-обнаружение,   обезвреживание   и   уничтожение   невзорвавшихся   боеприпасов   в обычном снаряжении и других взрывоопасных предметов;

-ремонт и восстановление поврежденных защитных сооружений, для укрытия от возможных повторных ядерных ударов противника;

-санитарная очистка территории в зоне ЧС;

-первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения.

Аварийно-спасательные и другие неотложные работы (далее АСДНР) в зонах ЧС характеризуются большим объемом и многообразием видов работ, проводятся в комплексе и выполняются во взаимодействии. Они должны вестись непрерывно, днем и ночью, в любую погоду до их полного завершения.

Успешное проведение АСДНР достигается:

-заблаговременной подготовкой органов управления, сил и средств районного звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее районное звено РСЧС) к действиям при угрозе и возникновении ЧС, в том числе   заблаговременным   всесторонним   изучением особенностей вероятных действий (участков и объектов работ), а также маршрутов ввода сил;

-экстренным   реагированием   на   возникновение   ЧС   (организацией   эффективной разведки,   приведением   в   готовность   и   созданием   в   короткие   сроки   необходимой
группировки сил и средств, своевременным вводом ее в зоны ЧС);

-непрерывным,    твердым    и    устойчивым    управлением работами, принятием оптимального решения и последовательным претворением его в жизнь, поддержанием устойчивого взаимодействия и непрерывным ведением АСДНР днем и ночью, в любую погоду до полного их завершения, с применением способов и технологий, обеспечивающих наиболее полное использование возможностей АСФ;

-неуклонным выполнением установленных режимов
работ и мер безопасности, своевременной сменой формирований в целях восстановления их работоспособности;

-организацией бесперебойного и всестороннего материально-технического и других видов обеспечения работ, жизнеобеспечения пострадавших и спасателей.

Для организованного проведения АСДНР в зонах ЧС планируется создание группировок сил и средств.

Проведение АСДНР условно можно разделить на 3 этапа:

первый этап - проведение мероприятий по экстренной защите и спасению населения, подготовке сил и средств к проведению полномасштабных АСДНР;

второй этап - проведение полномасштабных аварийно- спасательных и других неотложных работ в зонах ЧС;

третий этап - ликвидация последствий ЧС.

На первом этапе решаются три основных блока задач:

1. Экстренная защита населения и оказание помощи пострадавшим, оповещение об опасности, использование средств индивидуальной защиты, убежищ (укрытий) и средств медицинской профилактики.

2. Эвакуация рабочих, служащих и населения из районов, где  есть опасность поражения, соблюдение режимов поведения, розыск, извлечение, вынос пострадавших и оказание им медицинской помощи.

3. Подготовка к проведению полномасштабных АСДНР:

-проведение разведки, оценка обстановки и прогнозирование ее развития;
-приведение в готовность органов управления и сил, создание группировки сил и средств;

-выдвижение оперативных групп  и определение границ зоны ЧС;

-принятие решения на проведение АСДНР.

На втором этапе осуществляется розыск пострадавших, оказание им медицинской и других видов помощи и ликвидация угрозы новых поражений и ущерба в результате последствий ЧС. После окончания этих работ основная часть сил может выводиться из зоны ЧС, остаются те формирования, которые выполняют специфические для них задачи.

Третий этап - этап решения задач по ликвидации последствий ЧС. Работы третьего этапа условно подразделяются на две группы:

1. Первая группа работ проводится в целях создания условий и организации первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения:

-дезактивация, дегазация и дезинфекция территории, дорог, сооружений и других объектов:

-выдвижение в район ЧС формирований жизнеобеспечения;

-перераспределение ресурсов в пользу пострадавшего населенного пункта;

-организация топливно-энергетического и транспортного обеспечения работы систем и объектов жизнеобеспечения населения (ЖОН);

2. Вторая группа работ включает в себя:

-организацию восстановления систем и объектов первоочередного ЖОН;

-организацию медико-санитарного обеспечения и др. необходимые меры;

-реэвакуацию населения (после создания необходимых условий).

 

2. Ведение аварийно-спасательных и других неотложных работ

 

Мероприятия, проводимые при возникновении ЧС:

1. Восстановление нарушенных функций системы управления, если они были нарушены (в т.ч. выдвижение оперативных групп на территории ЧС).

2. Определение границ и организация разведки зон ЧС, осуществление непрерывного контроля и сбора информации об обстановке.

3. Восстановление боеспособности  (или   создание)  группировки   сил   и   средств   и организация их защиты.

4. Выдвижение сил в районы проведения работ.

5. Управление проведением АСДНР.

 

2.1.  Действия руководящего состава звена по ЧС Крещенского сельсовета по организации и ведению АСДНР.

 

Управление силами заключается в целенаправленной деятельности руководящего состава  звена поЧС Крещенского сельсовета по поддержанию их в готовности и руководству ими при действиях по защите населения, предупреждению и ликвидации ЧС.

Главной целью управления является обеспечение эффективного использования сил и средств различного предназначения в интересах выполнения поставленных задач в кратчайшие сроки с минимальными потерями.

Управление при организации и в ходе ведения АСДНР включает:

- организацию и осуществление мероприятий по поддержанию и приведению в готовность органов управления звена ЧС;

- сбор и анализ обстановки;

- подготовку расчетов и предложений для принятия решения;

- своевременное доведение задач до подчиненных ;

- планирование действий (в т.ч. уточнение планов);

- организацию и поддержание взаимодействия;

- всестороннее обеспечение действий привлекаемых сил;

- непосредственное руководство подразделениями, контроль и оказание им помощи в ходе выполнения задач.

Основой управления действиями сил при ведении АСДНР является решение комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности  Крещенского сельсовета.

Ввиду ограниченных сроков выживания пораженных в обстановке, характерной для основных видов ЧС, необходимости как можно быстрей спасти людей, локализовать или ликвидировать возникшие поражающие факторы, работы по приведению в готовность, подготовке к выдвижению и выдвижение в район ЧС осуществляются параллельно с выработкой решения на ведение аварийно-спасательных работ.

Наиболее целесообразным может быть следующий порядок работы  звена ЧС с получением задачи на выдвижение в район ЧС и ведение АСДНР:

- уяснение задачи;

- информирование подчиненных о полученной задаче и обстановке;

- расчет времени;

- отдача распоряжений на приведение в готовность, выдвижение в район ЧС,  организацию разведки;

- проведение рекогносцировки района (участка, объектов) предстоящих работ и установление связи и взаимодействия с руководителем ликвидацией ЧС и оперативной группой, которой силы поступают в оперативное подчинение;

- оценка обстановки;

- принятие решения;

- постановка задач формированиям и организация взаимодействия между ними;

- организация ввода формирований на участки (объекты) работ;

- организация управления и всестороннего обеспечения действий формирований (сил);

- управление ведением работ.

Уясняя задачу, руководитель АСДНР должен понять цель предстоящих действий, свою задачу, свое место и роль в выполнении задачи по ликвидации чрезвычайной ситуации, к кому поступает в оперативное подчинение, с кем взаимодействует при выполнении задачи, срок готовности к выполнению задачи.

Расчет времени производится с целью определения оптимального порядка работы по организации действий и сосредоточения сил для выполнения задачи. Основой для расчета является указанный комиссией по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Крещенского сельсовета срок готовности к выполнению задачи, время получения задачи, время, необходимое на приведение в готовность и выдвижение в районы ЧС.

В распоряжении на приведение в готовность и выдвижение в район ЧС указываются: данные об обстановке и предстоящей задаче; маршрут движения, район сосредоточения, время начала движения и сосредоточения в указанном районе; время готовности к началу аварийно-спасательных работ; организация обеспечения; порядок связи и информации.

В указании по организации разведки определяется: цели и задачи разведки; какие данные и к какому времени необходимо добыть; на каких объектах (участках) сосредоточить основные усилия разведки.

Приведение сил в готовность и организация выдвижения осуществляются в соответствии с заблаговременно разработанным планом действий при возникновении ЧС, с уточнением его исходя из поставленной задачи и условий ее выполнения.

Для проведения рекогносцировки комиссия по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Крещенского сельсовета, создает рекогносцировочную группу, в которую с учетом характера чрезвычайной ситуации и обстановки, включаются необходимые командиры основных формирований (сил).

В ходе рекогносцировки комиссия по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Крещенского сельсовета ставит задачу руководителю АСДНР (старшего оперативной группы, организующей ликвидацию ЧС). Изучает: участки (объекты) работ и пути подхода к ним; характер разрушений, завалов, пожаров; наличие, характер, масштабы и границы заражения, затопления; состояние населения, наличие местных материалов, необходимых для ведения АСДНР; состояние коммунально-энергетических сетей и местности в районе ведения работ; места, удобные для развертывания пунктов управления, медицинского пункта, район развертывания формирований обеспечения, место развертывания станций обеззараживания техники и санитарной обработки личного состава.

Оценка обстановки включает: оценку очага поражения, состояния и возможностей своих подразделений; местных сил и материально-технических средств,

которые будут способствовать выполнению поставленной задачи; времени года, суток, состояния погоды и местности.

При оценке очага поражения анализируются: характер и масштабы основных поражающих факторов, состояние объектов и территории, где будут проводиться работы; состояние населения, наличие и характер факторов, препятствующих ведению работ; вид и объемы АСДНР.

При оценке состояния и возможностей  звена по ЧС анализируются: состав, оснащенность техникой и инструментом, обеспеченность материально-техническими средствами, готовность к действиям; возможности системы управления с учетом характера предстоящих работ.

При оценке местных возможностей анализируются: с какими местными органами необходимо организовать взаимодействие, и по каким вопросам; наличие местных материалов, необходимых для проведения АСДНР, возможности их использования.

При оценке времени года, суток, и состояния погоды анализируются их возможное влияние на выполнение поставленной задачи.

По каждому элементу оценки обстановки делаются выводы и производятся расчеты, которые в итоге составляют основу решения.

Основными выводами при оценке состояния очага поражения могут быть: характер и объемы предстоящих АСДНР; характер и масштабы вредных и опасных факторов, препятствующих ведению работ, что необходимо предпринять для их ликвидации или снижения до минимально возможного уровня; основные наиболее целесообразные способы ведения АСДНР; характер и потребное количество сил и средств для выполнения предстоящих работ; направление (участки, объекты) сосредоточения основных усилий; порядок и сменность при ведении работ; задачи разведки по уточнению обстановки; меры безопасности и защиты формирований в ходе работ; что необходимо дополнительно предпринять по подготовке формирований к действиям; районы (места) размещения формирований обеспечения, пунктов управления, исходя из характера обстановки.

При оценке состояния и возможностей своих формирований (сил) основными выводами могут быть: состояние готовности формирований (сил), что необходимо дополнительно выполнить по ее повышению; удаление формирований (сил) от объектов работ; формирования, которые необходимо задействовать, исходя из характера и объема предстоящих работ; время возможного начала работ; соответствие возможностей формирований и запасов материальных средств потребному количеству сил и средств; что необходимо предпринять для повышения возможностей; наиболее целесообразные способы ведения работ исходя из возможностей имеющихся сил и средств; распределение формирований (сил) по объектам работы и сменам; задачи основных формирований; основные вопросы взаимодействия.

При оценке местных возможностей основными выводами могут быть: с какими местными органами необходимо организовать взаимодействие и по каким вопросам в интересах выполнения задачи; какие местные ресурсы необходимо использовать, что необходимо предусмотреть в этих целях.

При оценке состояния времени года, суток, состояния погоды и местности основными выводами могут быть: что необходимо предусмотреть для защиты личного состава от неблагоприятных климатических и погодных условий; необходимая сменность работ с учетом времени года и погоды; мероприятия по обеспечению непрерывности ведения работ; особенности жизнеобеспечения личного состава, пораженного населения и эксплуатации техники; места размещения пунктов управления, района отдыха, тыла; мероприятия по обеспечению проходимости маршрутов.

На основе выводов из оценки обстановки комиссия по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Крещенского сельсовета принимает решение на ведение АСДНР. Основу решения составляет замысел действий.

В замысле определяются: цель предстоящих действий; район (участок, объекты) сосредоточения основных усилий; задачи формирований; последовательность выполнения задач; состав смен; сроки выполнения задач; организация управления и взаимодействия.

Решение на ведение АСДНР комиссия по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Крещенского сельсовета объявляет основным формированиям (силам)  звена по ЧС.

В первую очередь задачи ставятся формированиям, назначенным для выполнения главной задачи, действующим на направлении (участке) сосредоточения основных усилий с таким расчетом, чтобы обеспечивалось выполнение всего комплекса АСДНР. Задачи формированиям ставятся с учетом их предназначения.

Взаимодействие организуется между формированиями, выполняющими общую задачу, а также между ними и местными (объектовыми) формированиями при их наличии на участке (объектах) ведения АСДНР. Взаимодействие организует лично председатель комиссия по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности сельсовета путем отдачи соответствующих указаний при постановке задач. В последующем взаимодействие уточняется непосредственно на местах работ с учетом их хода и складывающейся обстановки.

Взаимодействие организуется по задачам, месту действий, способам их выполнения и времени с целью добиться единого понимания всеми руководителями поставленной задачи, порядка и способов ее выполнения.

Взаимодействие организуется прежде всего в интересах формирований (сил), выполняющих главную задачу - спасение пораженных и локализацию источника поражения.

При этом обычно согласовываются: порядок действий при вводе на участок (объекты) работ; организация ликвидации или снижения до минимально возможного уровня факторов, препятствующих ведению спасательных работ; порядок действий спасателей, инженерно-технических и других специальных формирований при ведении спасательных работ в сложных условиях обстановки; порядок взаимодействия с местными (объектовыми) формированиями и

специалистами при ликвидации повреждений на коммунально-энергетических сетях; порядок действий при смене; порядок действий при резком изменении обстановки, возникновении непосредственной опасности для жизни спасателей; порядок связи и информации; места размещения пунктов управления.

На основе анализа сложившейся обстановке разрабатывается решение комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности района и планируется ведение АСДНР.

Решение комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности сельсовета является основным юридическим, директивным документом, определяющим замысел и организацию работ.

В решении указывается:

- краткие выводы из оценки обстановки;

- задачи, выполняемые в интересах своих сил объектовыми органами по месту ведения работ;

- замысел действий;

- задачи подразделений и резерва;

- задачи и места развертывания медицинских подразделений и лечебных учреждений, порядок эвакуации пораженных;

- время готовности подразделений к выполнению задач;

- места развертывания и время готовности пунктов управления.

         Планирование АСДНР заключается в установлении определенной последовательности и способов выполнения формированиями (силами) основных задач, распределении усилий формирований и материальных средств по задачам и объектам работ, установлении порядка взаимодействия формирований. Планирование осуществляется на весь период выполнения поставленной задачи - до ее полного выполнения.

По ходу действий план уточняется ежесуточно с учетом хода аварийно-

-спасательных и других неотложных работ и складывающейся обстановки.

Управление ведением АСДНР комиссия по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности сельсовета осуществляет с пункта управления или путем выезда оперативной группы непосредственно в формирования, прежде всего в действующие непосредственно на направлении (участке) сосредоточения основных усилий.

Основными методами управления являются: личное общение с подчиненными и уточнение задач на основе непосредственного изучения хода работ; отдача распоряжений по средствам связи на основе изучения донесений; личные переговоры с руководителями формирований (сил) и отдача коротких распоряжений по средствам связи.

 

2.2. Ведение аварийно-спасательных и других неотложных работ

 

Окончательная подготовка к ведению АСДНР осуществляется с прибытием в район сосредоточения. В случаях, требующих немедленного развертывания спасательных работ, формирования, предназначенные для действий в первой смене, по мере их подхода вводятся на участки (объекты) работ, не заходя в район сосредоточения.

Подготовка заключается: в уточнении задач формированиям на ведение работ; пополнении израсходованных материальных средств; проведении инструктажа по мерам безопасности с учетом характера предстоящей работы, вредных и опасных факторов, возникших в результате ЧС; приведении в готовность и одевании, в случае необходимости, средств индивидуальной защиты; подготовке техники и инструмента к выполнению спасательных и других неотложных работ.

В сложных условиях обстановки, когда не было возможности провести рекогносцировку с участием формирований (сил), ввод подразделений на участки (объекты) работ осуществляется под руководством комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности сельсовета.

С выходом на назначенные объекты работ формирования (силы) на местности определяют наиболее целесообразные приемы и способы, технологии ведения работ на данном объекте, руководят расстановкой людей и техники, обращая особое внимание на меры безопасности при проведении работ. Основные усилия сосредотачиваются прежде всего на розыске и спасении пораженных (пострадавших), оказание им первой помощи и эвакуации в медицинские пункты, а также на локализации источников поражения.

Организация ведения АСДНР, способы и технологии их выполнения зависят от характера и масштабов ЧС, а также от сложившейся обстановки.

Состав смен (группировка сил) определяется в соответствии с характером и объемом предстоящих задач.

При массивных разрушениях, большом количестве пострадавших основные усилия сосредотачиваются прежде всего на их спасении, соответственно основу группировки каждой смены составляют спасательные подразделения, усиленные инженерно-техническими подразделениями, а также инженерно-дорожные и инженерно-технические формирования - для расчистки завалов, проходов, освещения участков работ и т.д.

При возникновении ЧС, связанных с загрязнением (заражением) местности и объектов радиоактивными веществами, аварийно-химически опасными веществами основные усилия должны сосредоточиваться на спасении пострадавших, защите населения в зоне загрязнения (заражения), локализации и ликвидации источника поражения.

Соответственно первыми, вслед за разведкой, вводятся формирования дегазации и дезактивации и инженерно-технические, а также формирования специальной и санитарной обработки. Спасательные подразделения действуют в тесном взаимодействии с ними.

Развертываются станции обеззараживания техники и санитарной обработки личного состава.

При возникновении наводнения или затопления местности основные усилия сосредотачиваются на спасении пострадавших и эвакуации населения из зоны затопления, а также на ее локализации.

В первую очередь, вслед за разведкой, вводятся автодорожные и автотранспортные формирования для обеспечения эвакуационных мероприятий.

При массовых лесных и торфяных пожарах основу группировки составляют противопожарные формирования лесхозов, усиленные личным составом ПЧ-71для выполнения вспомогательных работ. Привлекаются автотранспортные формирования для вывоза населения из опасных мест.

При действиях в условиях химического заражения, радиоактивного загрязнения, в условиях пожаров, а также при высокой температуре окружающего воздуха работа организуется и ведется посменно.

Режим работы должен устанавливаться с учетом времени защитного действия изолирующих средств защиты органов дыхания и закономерностей изменения работоспособности человека при работе в определенных условиях.

При планировании круглосуточного ведения АСДНР продолжительность рабочих смен (рабочих циклов), включая перерывы на отдых, не должна превышать 8 часов и устанавливается в каждом конкретном случае на основе показателей, характеризующих устойчивую работоспособность в течение заданного времени.

Смена формирований организуется по истечении установленного времени работы. Время и порядок смены определяются командиром.

В целях обеспечения непрерывности АСДНР смена личного состава производится непосредственно на рабочих местах. Техника сменяемых подразделений и формирований при необходимости передается прибывшей смене на месте работы.

Во время смены старшим на объекте (участке) работ является командир сменяемого подразделения. Он обязан передать объекты (участок) работ командиру прибывшей смены, сообщив ему все необходимые данные о месте, условиях ведения работ, местах нахождения пораженных, которых не успели спасти, организации связи и т.п.

По завершении передачи объектов (участка) работ личный состав выводится на указанный пункт сбора, приводится в готовность к дальнейшим действиям, после чего следует в район отдыха.

Способы ведения АСДНР должны отвечать следующим основным требованиям: максимальная рациональность, выполнение работ в возможно короткие сроки, относительная безопасность спасаемых и спасателей.

Технологии выполнения АСДНР избранными способами определяется комиссией по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности района на основе детального изучения обстановки, положения и состояния пораженных, наличия и характера опасных и вредных факторов и имеющихся возможностей


← Вернуться в раздел ГО и ЧС ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Новости
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
  • сайтсайт Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог
    Сайт www.dorogi-onf.ru
  • КонкурсКонкурс "Госуслуги семье!"
    Сайт https://infocom.nso.ru/page/1153
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 13 декабря 2018 года, четверг.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
Сайт kreshenskoe.ru является официальным сайтом Органов местного самоуправления Крещенского сельсовета Убинского района Новосибирской области
Электронная почта info@kreshenskoe.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Крещенского сельсовета Убинского района Новосибирской области
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International


© 2011 - 2018 Органы местного самоуправления Крещенского сельсовета Убинского района Новосибирской области
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз